Translate

четверг, 6 декабря 2012 г.

Ода дружбе)

HELLO!!!

 Никогда не думала, что буду писать об этом в блог. Каюсь, раньше считала, что пишут об этом только девочки-школьницы, а тут сама решилась) А все дело в том, что пользуясь глобальной сетью интернет, я хочу признаться в большой любви своим друзьям - Марии и Антону Мубаракзяновым)) Повод-то есть, еще какой!! На прошлой неделе, мы дружной компанией резво отплясывали на свадьбе этих замечательных ребят и теперь они счастливая и любящая семья!




Сразу хочу сказать, что для меня Маша - очень родной и близкий человек, практически сестра. С ней мы пережили многое, знаем друг о друге практически все и нашей дружбой очень дорожим (ну по крайней мере я точно)))  Антон - замечательный парень, который тоже стал близким другом нашей семьи. Поэтому волновалась перед свадьбой Маши и Антона я как будто перед своей! Но все прошло идеально, свадьба была чудесной и очень запоминающейся, такой какой я и представляла))
Ребята, я хочу вам сказать, что вы - идеальная пара! Таких невероятно открытых, добрых, веселых и отзывчивых людей как вы, встретишь очень редко. И я хочу вам пожелать, чтобы вы дорожили друг другом, каждую минуту наслаждались временем, проведенным вместе, строили свою семейную жизнь только на позитиве, а в трудные минуты всегда чувствовали поддержку друг друга.  Очень вас люблю и надеюсь, что вашу золотую свадьбу мы отпразднуем тоже вместе))
Кирилл присоединяется к каждому написанному мной слову))

1 комментарий:

  1. У тебя очень интересный блог! Предлагаю взаимное ПЧ!:)
    helen25-stepanyan.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить