Translate

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Книгомания

HELLO!!!

Моя мания просмотра фильмов заменилась просто ненормальной зависимостью от чтения книг! Прочитав одну интереснейшую книгу, я тут же начинаю судорожно искать другую не менее интересную) Чтобы мой читательский бум был еще и полезен, хочу поделиться с вами мнением о прочитанных и наиболее запомнившихся книгах.
Началось все с того, что в интернете я наткнулась на роман "50 оттенков серого" британской писательницы Э.Л. Джеймс.


 Прочитав о том, что эта книга стала самой популярной в мире и побила рекорды продаж "Гарри Поттера" и "Сумерек", любопытство заставило меня скачать ее. Сказать, что меня затянуло - это ничего не сказать)) Главные герои - это молодая студентка Анастейша  и фантастически красивый предприниматель Кристиан. Начало попахивает дешевеньким романчиком. которые продаются в привокзальных киосках. Ан нет, не все так просто. Скажу сразу, книга очень и очень откровенная, порой у меня от всех подробностей уши горели алым пламенем, учитывая то, что акцент в ней делается на увлечении главным героем БДСМ. Но зацепило меня не это (не подумайте, я не извращенка)).Очень интересно описываются взаимоотношения  героев и особенно метаморфозы, которые происходят с главным героем на протяжении всей истории. Ну и конечно любовь: сумасшедшая,  всепоглощающая и очень красивая. История растянулась на три книги, а именно: "50 оттенков серого", "На 50 оттенков темнее" и "50 оттенков свободы". Очень советую)

Еще одна книга, которую я давно хотела прочитать - это "Анна Каренина" роман великого Льва Толстого.

 К своему стыду я впервые прочитала эту книгу в 24 года, но, думаю, что если бы я прочитала ее раньше она бы не так понравилась мне. Что тут говорить, все-таки это классика и ни с чем ее не сравнить. У меня остались неизгладимые впечатления от прочтения "Анны Карениной". Какой красивый литературный язык использовал Лев Толстой, с какой любовью автор описывает природу родной страны и какими сложными и неоднозначными характерами наделил он своих героев! Вообщем, у меня только восторг и неимоверная гордость за то,что в нашей стране жили такие великие писатели, которые покорили весь мир. Читайте классику, все-таки это великое наследие наше страны.

Следующая книга, о которой я хочу написать - это "Дневник свекрови" Марии Метлицкой. 

Очень легкая и интересная книжка, в какой-то степени поучительная! Она будет интересна всем женщинам: и молодым девушкам, которые только собираются вступить в брак и с тем, кто женит своего сына и знакомится с будущей невесткой. Книга состоит из основной сюжетной линии и вкрапления различных историй, о которых повествует главная героиня.  Очень остроумный роман, в книге есть места  где можно от души похохотать, есть где можно даже всплакнуть. Не пожалела, что потратила время на нее, рекомендую всем)
 Вот такой у меня получился разнообразный список) Сейчас у меня на очереди известный французский писатель  Марк Леви, как прочитаю все книги, сразу поделюсь с вами) 

Напоследок, хотела вас позвать в гости к себе в инстаграм)) мой профиль - KABAKOVA1988, буду рада всем)

2 комментария:

  1. Да, 50 оттенков - супер книга=)сначала очень похожа на сумерки, я постоянно проводила сравнение, а потом совершенно свой сюжет!очень понравилась! про свекровь надо почитать;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы даже еще раз перечитала всю серию 50 оттенков))

    ОтветитьУдалить