Translate

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Удивительная Даша)

HELLO!!!

Начну с того, что я совершенно не умею делать что-то своими руками, исключением была бабочка,которую я, как вы помните, сделала с великим трудом, но на этом мои жалкие потуги создать шедевр закончились. Наверное поэтому я всегда восхищаюсь теми людьми, которые своими руками делают восхитительные и волшебные вещи. С таким замечательным человеком я вас сегодня хочу познакомить. 
Знакомьтесь - Дарья!


Дарья владелица арт-салона "Caramel", мама замечательной дочки, творческая личность и потрясающе красивая девушка. Но, думаю, она расскажет более подробно о себе сама, поэтому представляю вашему вниманию интервью с Дашей.

- Даша, когда возникла идея создавать такие великолепные вещи ручной работы?

 Все получилось совершенно случайно, у меня вообще все самое хорошее в жизни происходит неожиданно. По- началу работы конечно все мои изделия были ужасными, на мой взгляд, но пару лет опыта привели к тому, что есть сейчас)








- Как Вам удается успевать делать столько дел одновременно: быть мамой маленькой дочки, успевать следить за собой и замечательно выглядеть, а также заниматься успешным бизнесом?

Еще и учится) Это все конечно очень сложно, но возможно. Просто все это неотъемлемые части моей жизни сейчас и поэтому в любом случае я должна все успевать. Хобби и бизнес объединились уже давно, с появлением первых заказов. А идея об Арт- салоне появилась примерно год назад и казалась недостижимой, но как я говорила все возможно... Пришлось, конечно, больше поработать, но когда чего- то очень хочешь- силы появляются из неоткуда)

- Вы решили объединить хобби и бизнес и открыть арт-салон, какие у Вас планы развития бизнеса, каким Вы его видите через год?

- Через год трудно представить, а вот через какое- то кол-во лет, в планах уже помещение с отдельным входом, большое кол-во корпоративных клиентов, и еще много всего, идеи есть, надо найти для них время)

- Назовите 5 вещей, которые делают Вас счастливой?

- В первую очередь, конечно, дочка, как бы она не трепала мне нервы, все равно она для меня маленькое чудо, второе- это осознание того, что у меня самая прекрасная семья, которая всегда поддерживает, третье- хорошие клиенты, обожаю ответственных людей, четвертое- завершение дел, после этого можно вздохнуть, правда, ненадолго)) и пятое- самое банальное, что- нибудь вкусненькое всегда поднимает настроение))

Все, кого заинтересовало творчество Дарьи ее страничка в контакте: http://vk.com/id182396467




6 комментариев:

  1. Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. классные работы! талантливая девушка)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво, искренне улыбаюсь)
    Предлагаю дружить блогами!
    Подписывайся gfc&bloglovin , а я к тебе!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые работы!Дарья тоже понравилась))

    ОтветитьУдалить