Translate

понедельник, 19 ноября 2012 г.

прогулка по сосновому бору

HELLO!!!

У нас практически появилась новая традиция, мы уже вторые выходные подряд провели на природе! В этот раз особенно обрадовался данному событию наш пес Шорти) У нас в городе есть замечательное место - сосновый бор. Именно туда мы и поехали вместе с моей сестрой, ее мужем и их собакой) Так что от этих выходных были в восторге  не  только люди, но и собаки (даже, думаю, в большей степени)). 
У нас была light версия шашлыков, нас хватило только на приготовление сосисок на костре, но хуже от этого наша поездка не стала. Мы наслаждались чистым воздухом и прекрасными заснеженными видами соснового бора.  Наша следующая цель - Томская писаница, местная достопримечательность, о которой я надеюсь напишу в ближайшее время. Вы знаете, я заметила, что после такого активного отдыха на природе, я стала чувствовать себя более отдохнувшей и умиротворенной, чем когда я весь день провожу дома перед телевизором. Поэтому я всем советую, не лениться и чаще выбираться из дома и разнообразно проводить выходные) отличное настроение и восстановление сил гарантирую;)
А ниже представляю вашему вниманию фотоотчет)

Наше семейство))


Сестра со своими любимыми мужчинами)

Наш электровеник, ни секунды не сидел на месте))

местный житель)







6 комментариев:

  1. Посмотрела и таааак захотелось прогуляться по бору....!

    ОтветитьУдалить
  2. блин блин! я тоже хочу на природу, хочу вспомнить этот приятный вкус шашлычка! но мне об этом только и остается что мечтать)) радуюсь вместе с вами))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, у Вас все впереди))Доченька подрастет и с ней еще веселее будет на природе)

    ОтветитьУдалить