Translate

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Наша французская свадьба!


HELLO!!!

Как и обещала, выкладываю наши свадебные фотографии!  Просматривая такие долгожданные фото, я испытала позитивные эмоции и ощущение счастья, которые не покидали меня весь день) 
Расскажу немного о самой свадебной концепции. Мысль о том, что хочется отмечать свадьбу именно во французском стиле возникла у меня задолго до самого праздника. Франция - это страна любви и поцелуев, страна элегантности, стиля и красоты. И Франция - это та страна, куда мы давно хотим попасть и, надеюсь, в ближайшем будущем попадем)
Не хочу никого обидеть, но я для себя решила, что огромные, пышные свадебные платья, прически с кандибоберами и килограмм косметики - это для меня табу. В последнее время, к моему великому сожалению, я часто вижу именно таких невест. Поэтому для себя я решила выбрать что-то элегантное, но совершенно не вызывающее или вычурное. Вообщем, судите сами)




Самый волнительный момент - это ЗАГС!Никогда не думала, что у меня так будут трястись руки)




После ЗАГСА мы отправились на фотосессию.







Друзья)

Наши любимые свидетели)

За время фотосессии дорогие гости к нашей встрече уже подготовились и ждали у кафе)) Мы решили соригинальничать и так как тема свадьбы - Франция, у входа нас встречали мамы не с традиционным караваем, а с круассанами)


Вместо традиционных блинов, которые дарят гостям за подарки, мы заказали печенья макарунс.


Торт у нас тоже был во французском стиле!Спасибо огромное Олесе, у которой мы заказывали и торт и макарунс,  за такую красоту)  





мой танец с папой

а Кирилла с мамой


веселые похитители жениха)

танцы



Наши очаровательные бабушки.


Свадьба прошла именно так, как мы хотели! Очень весело и  позитивно, в каких-то моментах трогательно.  Этот день запомнится нам, как один из самых счастливых и светлых дней в нашей жизни.

8 комментариев:

  1. И еще раз поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии))Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас было замечательное платье!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)Когда я его впервые увидела, сразу поняла, что это мое платье)

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильная свадьба!детали хорошо продуманы. платье чудесное, а букет вообще сказка!
    Счастья вам! очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить