Translate

четверг, 9 августа 2012 г.

Эффект бабочки

HELLO!!!

С детства я ненавидела уроки труда, на которых приходилось шить. Я не знаю, то ли лень пересиливала, то ли у меня руки не с того места растут, но все фартуки и воротнички мне в школе шила мама, за что я ей очень признательна)  Но в последнее время, меня так и тянет что-нибудь сшить! Начитавшись fashion блогов, я решила сшить галстук - бабочку. Представляете, Я!! Нашла в интернете максимально подробную инструкцию и взялась за дело. Начинала неуверенно, но потом вошла во вкус) Сшила я бабочку, но она оказалась настолько огромной, что я представила себя котом Леопольдом и решила сшить еще одну, поменьше! И у меня получилось)) Хоть я и потратила на шитье весь вечер и бабочка у меня получилась несколько корявая, счастью моему не было предела. Выкладываю фотографии на ваш суд. Фотографом выступил Кирилл, так что сегодняшний пост мы практически сделали вместе.

А вот и она)




Мои новые и уже любимейшие кеды.


Мой поцелуй любимому фотографу и вам;)

3 комментария:

  1. Здорово получилось!)Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная бабочка! Хочу такую себе)

    посети мой блог и не забудь подписаться, если понравится)

    ОтветитьУдалить