Translate

понедельник, 29 октября 2012 г.

И снова про кино)

HELLO!!!

Я понимаю, что достала вас своими кинопостами, но я не могу не рассказать вам о двух замечательных фильмах! Но для начала, лирическое отступление)
У меня в последнее время просто какой-то кинобум) Каждый вечер, мы с Кириллом  смотрим очередной фильм, это стало своего рода традицией в нашей семье!  Мне кажется, что фильмы, которые заставляют задуматься и несут в себе какой-то смысл, просто необходимо смотреть как можно чаще. Я твердо считаю, что в наш информационный век, просто необходимо как можно больше видеть, узнавать, читать, размышлять и открывать для себя что-то новое. Таким образом, мы развиваемся, а не стоим на месте. Я поставила себе цель - каждую неделю узнавать что-то новое и учиться чему-то. На данный момент для меня это книги, фильмы и общение с интересными, разносторонними людьми. Надеюсь в ближайшем будущем в этот список добавятся путешествия)
Но подробнее расскажу об обещанных в начале поста фильмах!
Первый фильм - "Любовь живет три года", Фредерика Бегбедера.


 Об одноименной книге я уже писала ранее, но скажу сразу, фильм мне понравился намного больше! Он красивый, трогательный и отлично снят. В нем нет той пошлости, которая была в книге. Хотя, не спорю, что фильм далеко не для детского просмотра, там есть сцены эротического содержания, но они не смотрятся как-то гадко и гармонично вписываются в сюжет. Как вы знаете, я очень люблю европейское кино, оно тонкое, интеллектуальное и очень красивое.  Фильм "Любовь живет три года" полностью соответствует формату такого кино и оставил исключительно положительные и светлые эмоции после его просмотра.

Еще один киношедевр, который поразил меня в самое сердце -это "Римские приключения" моего любимейшего Вуди Аллена. 



Я обожаю Италию и мечтаю когда-нибудь там побывать. Попробовать настоящую итальянскую еду, насладиться красивейшими видами этой замечательной страны и пообщаться с ее прекрасными жителями. Так вот, "Римские приключения" показывают Италию во всей красе. Фильм состоит из переплетения четырех сюжетных линий, в которых рассказывается как о местных жителях, так и о гостях Рима. Мало того, что в этом фильме играют такие актеры, как Алек Болдуин, Пенелопа Крус и сам очаровательный Вуди Аллен, в кино настолько красиво показаны пейзажи и достопримечательности Рима, что хочется закрыть глаза и моментально очутиться в этом необыкновенном и старинном городе. После просмотра "Римских приключений", я улыбалась весь вечер и ночью мне снились какие-то невероятно красивые сны)
Очень рекомендую вам посмотреть эти  потрясающие фильмы и надеюсь, что  у вас останутся такие же приятные эмоции, как и у меня)



4 комментария:

  1. чудесный блог)

    взаимно пч?

    welcome :)

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно)надо посмотреть;)

    ОтветитьУдалить
  3. нет вы совершенно не достали кинопостами! наоборот читая их хочется непременно посмотреть эти фильмы! продолжайте в том же духе! жду продолжений))))

    ОтветитьУдалить